Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На месте носового обтекателя концепта красуется решетка радиатора, расположенная под логотипом Toyota. То же касается и задней части. На месте суженные фонари, спойлер и низко расположенный светодиодный стоп-сигнал. Во многом эти элементы были позаимствованы у гоночных болидов, в духе которых выполнен спорткар.
Салон же не слишком блещет оригинальностью. Основные мотивы навеяны представленным ранее родстером BMW Z4 — оба автомобиля разрабатывались параллельно и созданы на одной платформе.

Пятое поколение «Супры» достигает в длину 4381 мм, в ширину — 1854 мм, а в высоту — 1293 мм. Колесная база — 2469 мм.

Toyota Supra оснащается трехлитровым мотором BMW — тем же самым, что установлен под капотом Z4. Но мощность японского спорткара ниже — 340 л. с. и 495 Нм против 387 л. с. и 500 Нм у баварского автомобиля. Мотор работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и разгоняет спорткар до 96 км/ч за 4,1 с. Максимальная скорость — 250 км/ч.
В продаже новинка появится летом. С момента запуска Supra будет доступна в трех версиях: 3.0, 3.0 Premium и Launch Edition. Последняя будет доступна в трех цветах: Absolute Zero White, Nocturnal Black и Renaissance Red 2.0. Тираж ограничен 1500 экземплярами.