Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Выпуск первого в истории марки кроссовера под названием Varekai будет осуществляться в трёх ангарах, ранее принадлежавших Министерству обороны. Для этого будет нанято 750 сотрудников. В настоящее время вакантными остаются 600 рабочих мест. Полноценное производство стартует на новом предприятии в 2019 году.

онцепт кроссовера Aston Martin был впервые показан в 2015 году. Автомобиль с рабочим названием DBX являл собой купеобразный электрокар с мотор-колёсами. У серийного Varekai, как выяснилось, привод будет не полностью электрическим. В качестве основных силовых агрегатов будут использоваться 4,0-литровый V8 Mercedes-AMG мощностью порядка 800 л. с. и 5,2-литровый V12, выдающий около 750 л. с. Последний будет собственной разработкой британцев. Появится в продаже и гибридная версия. В отличие от концепта DBX, серийный «паркетник» будет четырёхдверным.

Главными конкурентами премиального кроссовера Aston Martin видит Maserati Levante, Lamborghini Urus, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. Подробные технические характеристики автомобиля пока не раскрываются.