Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Японские автопроизводители объявили 6 июня о намерении приступить к совместной разработке новой платформы для средне- и полноразмерных электромобилей. Помимо этого, в рамках сотрудничества планируется разработать электрический кроссовер С-класса, который появится в продаже в продажу под обеими японскими марками.
Каждая из компаний будет отвечать за разработку того, что у нее лучше всего получается: Toyota задействует собственные технологии электрификации, а инженеры Subaru займутся созданием системы полного привода. Также объединение усилий направлено на снижение расходов на разработку и выпуск электрических машин.

Остальные подробности будущего проекта держатся в секрете: не называется ни предполагаемая дата дебюта новых электрических моделей, ни какие-либо технические сведения.
Ранее Toyota и Subaru уже неоднократно заключали соглашения о сотрудничестве, которые предполагали работу над совместными проектами. Например, в 2005 году инженеры брендов трудились рука об руку, а самым ярким примером общего творчества являются спорткары Toyota GT 86 и Subaru BRZ, увидевшая свет 7 лет назад. При этом гибридные наработки Toyota были задействованы при создании модели Subaru XV Crosstrek Hybrid.
Напомним, что на сегодняшний день Toyota является крупнейшим владельцем акций Subaru: доля японского автопроизводителя составляет 16,77%.