Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Европейское подразделение Toyota уже достигло своей первоначальной цели - 50% продаж автомобилей марки в Европе оставили гибриды. Об этом в интервью Automotive News Europe рассказал директор по продажам и маркетингу Toyota Europe Мэтью Харрисон. Следующая цель подразделения - получение устойчивой прибыли от продаж полностью электрических моделей. По словам Харрисона, приносить прибыль компании гибриды начали только спустя 20 лет после выхода на рынок гибрида Toyota Prius первого поколения. Чтобы наладить продажи гибридов на европейском рынке, компании пришлось поработать над локализацией производства и снижением расходов за счет массового выпуска. Некоторые компоненты автомобилей марки теперь собирают в Европе. Огромные усилия были направлены и на удешевление технологии, в частности, на сокращение использования редкоземельных металлов, таких как неодим.

«Завоевание» европейского рынка электрокаров компании придется начать со строительства сети скоростных зарядных станций, поскольку ее отсутствие может негативно сказаться на спросе. По мнению Харрисона, европейским покупателям не будет смысла отказываться от уже существующих моделей. Например, от пользующихся популярностью на европейском рынке кроссоверов Toyota CH-R и RAV4. Так автомобилисты Западной Европы отдают предпочтение гибридным модификациям Toyota RAV4. По данным компании, девять из десяти кроссоверов, проданных на местном рынке были гибридными.
Источник: Autoua