Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Самую мощную версию показали год назад, самую слабую – в начале весны. Производство седана стартовало в апреле, а европейские цены Alfa Romeo объявила только сейчас.
На этапе начала продаж базовые комплектации Alfa Romeo Giulia будут комплектоваться лишь одним двигателем – дизельным 2,2-литровым агрегатом, правда, сразу в нескольких вариантах мощности. За 35 500 евро можно будет приобрести седан со 150-сильным мотором, развивающим 380 Нм крутящего момента, и механической коробкой передач. 8-ступенчатый автомат оценен итальянцами в 2 500 евро, но появление автоматической коробки влечет за собой и кое-какие изменения в моторе – его тяга увеличивается до 450 Нм, сообщает портал Auto.vesti.
До 100 км/ч такие седаны ускоряются за 8,4 и 8,2 с соответственно, а максимальная скорость "Джулии" в обеих версиях ограничена отметкой в 220 км/ч. При этом потребляет двигатель около 4,5 л топлива на 100 км пути.

За 180-сильную версию двигателя придется заплатить 40 500 евро в случае с механической КПП и 43 000 евро – за седан с автоматом. Такая "Джулия" потратит на ускорение до 100 км/ч 7,1 секунды, а прекратит разгон на отметке в 230 км/ч. Стоит отметить, что 190-сильная BMW 320d оценивается в Европе в 50 870 евро при сопоставимых динамических характеристиках.

Стоит отметить, что ранее для седана анонсировались и два бензиновых мотора – точнее, один двухлитровый, развивающий в зависимости от версии 200 или 276 л.с. Однако, цены на такие седаны пока не объявлены. Известно лишь, что самая мощная из бензиновых модификаций "Джулии" с 510-сильным мотором и литерами QV, та, что должна стать конкурентом BMW M3, стоит как минимум 79 000 евро.
