Самую мощную версию показали год назад, самую слабую – в начале весны. Производство седана стартовало в апреле, а европейские цены Alfa Romeo объявила только сейчас.
На этапе начала продаж базовые комплектации Alfa Romeo Giulia будут комплектоваться лишь одним двигателем – дизельным 2,2-литровым агрегатом, правда, сразу в нескольких вариантах мощности. За 35 500 евро можно будет приобрести седан со 150-сильным мотором, развивающим 380 Нм крутящего момента, и механической коробкой передач. 8-ступенчатый автомат оценен итальянцами в 2 500 евро, но появление автоматической коробки влечет за собой и кое-какие изменения в моторе – его тяга увеличивается до 450 Нм, сообщает портал Auto.vesti.
До 100 км/ч такие седаны ускоряются за 8,4 и 8,2 с соответственно, а максимальная скорость "Джулии" в обеих версиях ограничена отметкой в 220 км/ч. При этом потребляет двигатель около 4,5 л топлива на 100 км пути.
За 180-сильную версию двигателя придется заплатить 40 500 евро в случае с механической КПП и 43 000 евро – за седан с автоматом. Такая "Джулия" потратит на ускорение до 100 км/ч 7,1 секунды, а прекратит разгон на отметке в 230 км/ч. Стоит отметить, что 190-сильная BMW 320d оценивается в Европе в 50 870 евро при сопоставимых динамических характеристиках.
Стоит отметить, что ранее для седана анонсировались и два бензиновых мотора – точнее, один двухлитровый, развивающий в зависимости от версии 200 или 276 л.с. Однако, цены на такие седаны пока не объявлены. Известно лишь, что самая мощная из бензиновых модификаций "Джулии" с 510-сильным мотором и литерами QV, та, что должна стать конкурентом BMW M3, стоит как минимум 79 000 евро.