Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новинка зовется Concept iX3 и визуально почти ничем не отличается от стандартной версии паркетника, хотя до этого момента BMW стремилась разделить традиционные и электрические модели.

Автомобиль, показанный в на автосалоне в Пекине, хоть и является концептом, по сути, представляет собой предсерийную модель. Он построен на новой архитектуре, позволяющей встраивать в модели систему eDrive пятого поколения.

Мощность электрической силовой установки составляет 272 л. с., питается она от блока аккумуляторов емкостью 70 кВтч, которых должно хватить на 400 км пробега. Функция быстрой зарядки позволяет зарядиться всего за полчаса.

Система eDrive пятого поколения объединила в себе электромотор, трансмиссию и блок управления, что экономит место, делает всю систему более легкой и позволяет быстро устанавливать ее на новые автомобили. При этом она спроектирована таким образом, чтобы подходить для автомобилей, изначально оснащенных ДВС.

BMW объявила, что серийная версия кроссовера будет собираться на СП с партнерской Brilliance.