Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эксперты назвали самые распространенные причины, по которых автомобиль не заводится.
Если после поворота ключа зажигания или нажатия на кнопку СТАРТ ничего не происходит, и слышно клацанье, то вероятнее всего проблема в стартере. Можно попытаться проверить клемы аккумулятора, а в остальном поможет только мастер.
Проблема может быть в некорректной работе или поломке генератора, который недостаточно заряжает АКБ, и для запуска стартера не хватает мощности.
Также может быть разряжен аккумулятор или он просто плохо держит заряд. Возможно требуется замена батареи. Как правило, проблем кроется в генераторе или аккумуляторе. Очень редко, устройства вместе приходят в негодность.
Появлению искры могут препятствовать окисленные свечи зажигания. На свечах появляются отложения, из-за некачественного топлива. Проблема может быт в изношенном электроде или свечном разъеме.
Могут быть проблемы в топливной системе: сгорел топливный насос, повреждена проводка или топливный шланг, засорен топливный фильтр. В этом случае нужно обратиться на СТО.
Электронный блок управления двигателем могла повредить коррозия. Ржавчина могла повредить контакты на плате, и машина перестала заводиться. Устранить неисправность сможет мастер.
Источник: mashyna