Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
№ 5 Tramontana - езда тандемом
Кто сказал, что в автомобиле пассажиры могут сидеть только рядом с водителем? Инженеры из компании испанской компании Tramontana, выпускающей одноименные суперкары, тоже так не думают. Поэтому водителя и пассажира они посадили тандемом, то есть друг за другом. Похоже на мотоциклетную посадку, но еще ближе сравнение с авиацией, где второй пилот сзади и выше первого. Только в случае с автомобилями такая посадка работает, в том числе, на равномерное распределение веса и удобство компоновки агрегатов.
Спорткары Tramontana могут быть как с открытым, так и с закрытым кузовом. В год строят всего по несколько десятков машин (точная цифра не афишируется) под конкретного заказчика. Цена - около $500 000 год ожидания.
При этом по своим данным спорткары Tramontana вполне сойдут за наземный самолет. Так, сегодня для самой "слабой" версии заявлен атмосферный бензиновый V10 объемом 5,2 л и мощностью 600 л.с. А вот самая безумная модель под именем XTR, появившаяся в 2015 году, оснащается мерседесовским V12 с двумя турбокомпрессорами и работает в связке с роботизированной КПП. При объеме 5,5 л мотор выдает 888 л.с. и 920 Нм тяги, сама машина весит всего около 1,3 тонны, так что динамика получается просто пушечная: максимальная скорость составляет 350 км/час, а разгон до 100 км/час занимает менее 3,5 секунд.
