Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
1.8 л. DOHC 4-цил./ 53-кВт Drive Motor (Toyota Prius HEV)

Модель Toyota Prius закрепила трофеи конкурса моторов, полученные в 2001, 2004 и 2010 годах. В четвертом поколении Prius получила еще одну награду. Ее 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, мощностью 95 л.с., работает в паре с двумя электромоторами, которые добавляют к мощности ДВС еще 71 "электрическую лошадку". Обеспечивая плавный разгон, эксперты отметили реальную экономию топлива, который в среднем составил 3,86 л/100 км. Нынешний Toyota Prius показал себя еще более тихим и плавным в ходу, хотя включение его кнопки "Power" при выезде на трассу добавляет автомобилю заметной динамичности.
2.0 л. Turbo/Supercharged DOHC 4-цил. (Volvo XC90)

В прошлом году компания Volvo наградили за 2-литровый 4-цилиндровый турбомотор Т5, который устанавливают на седан S60. И уже тогда шведский автопроизводитель был уверен, что не останется не замеченным его "прокаченный" двухлитровый четырехцилиндровый агрегат с турбо и механическим компрессорами, выдающий "на гора" 316 лошадиных сил мощности и крутящий момент 400 ньютоно-метров, которым вооружили новый семиместный кроссовер Volvo XC90. Так и случилось. Обладая такой мощностью и передвигая столь тяжелую машину, средний расход топлива составил всего 9,8 л/100 км.