Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
1.5 л. DOHC R4 /120-кВт Drive Motor (Chevrolet Volt EREV)

Во втором поколении модель с гибридной силовой установкой Chevrolet Volt использованы усовершенствованный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и более мощные аккумуляторы. Также была проведена работа по облегчению трансмиссии. Благодаря этим усовершенствованиям запас хода на электротяге удалось увеличить до 85 км, в то время как у первого поколения Volt запаса энергии батарей без помощи ДВС хватало всего на 61 км. В ходе тестов удалось добиться расхода топлива 5,35 л/100 км, проехав расстояние 365 км. В ходе ежедневных поездок в течение недели при максимальном использовании электротяги был достигнут расход топлива 1,03 л/100 км.
5.2 л. DOHC V8 (Ford Shelby GT350 Mustang)

Ford Shelby GT 350 Mustang сделали монтром благодаря 5,2-литровому атмосферному двигателю V8, который выдает 526 л.с. и является производным от 5,0-литрового мотора V8 модели "Coyote". Последний агрегат ранее уже получал приз в этом конкурсе в 2011 и 2012 годах. 5,2-литровый мотор Shelby GT 350 Mustang уникален тем, что в нем шатунные и коренные шейки которого расположены в одной плоскости (180 градусов). Такой коленвал еще называют "плоским". Такая конструктивная особенность означает иную работу системы зажигания, а также фаз газораспределения, чем улучшили наполнение цилиндров и скорость выхода отработавших газов. Также этот мотор оснащен высокоемким масляным поддонном из композитного материала. Такая конструкция обеспечивает бесперебойную подачу масла при больших поперечных и продольных перегрузках.