1.5 л. DOHC R4 /120-кВт Drive Motor (Chevrolet Volt EREV)
Во втором поколении модель с гибридной силовой установкой Chevrolet Volt использованы усовершенствованный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и более мощные аккумуляторы. Также была проведена работа по облегчению трансмиссии. Благодаря этим усовершенствованиям запас хода на электротяге удалось увеличить до 85 км, в то время как у первого поколения Volt запаса энергии батарей без помощи ДВС хватало всего на 61 км. В ходе тестов удалось добиться расхода топлива 5,35 л/100 км, проехав расстояние 365 км. В ходе ежедневных поездок в течение недели при максимальном использовании электротяги был достигнут расход топлива 1,03 л/100 км.
5.2 л. DOHC V8 (Ford Shelby GT350 Mustang)
Ford Shelby GT 350 Mustang сделали монтром благодаря 5,2-литровому атмосферному двигателю V8, который выдает 526 л.с. и является производным от 5,0-литрового мотора V8 модели "Coyote". Последний агрегат ранее уже получал приз в этом конкурсе в 2011 и 2012 годах. 5,2-литровый мотор Shelby GT 350 Mustang уникален тем, что в нем шатунные и коренные шейки которого расположены в одной плоскости (180 градусов). Такой коленвал еще называют "плоским". Такая конструктивная особенность означает иную работу системы зажигания, а также фаз газораспределения, чем улучшили наполнение цилиндров и скорость выхода отработавших газов. Также этот мотор оснащен высокоемким масляным поддонном из композитного материала. Такая конструкция обеспечивает бесперебойную подачу масла при больших поперечных и продольных перегрузках.