Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
За основу VR 1100 было взято «заряженное» купе ZL1 2016 модельного года, укомплектованное 6,2-литровым компрессорным V8 мощностью 650 лошадиных сил. Мотор получил новый приводной нагнетатель, иной впускной коллектор, новую головку блока цилиндров, другой распредвал, новую топливную систему, другой выхлоп и перекалиброванный блок управления мотором. Итоговая отдача выросла до 1047 лошадиных сил.
В ходе последних испытаний гипертрофированный «маскл», оснащенный 10-ступенчатой автоматической коробкой передач GM, разменял дрэговые четверть мили за 9,58 секунды, достигнув на финише скорости в 152,97 миль в час (246 км/ч).
Как отмечают наблюдатели, достигнутое ускорение лишь немногим превосходит параметры аналогичного заезда ближайшего конкурента – Dodge Demon, с его 9,65 сек. Поэтому для прояснения истины этим двум безумно мощным машинам неплохо было бы сойтись воочию, и на более протяженной дистанции.