Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Тюнинг-ателье G-Power представила программу доработок для «заряженного» кроссовера BMW X6 M. Благодаря модернизации двигатель автомобиля стал выдавать 750 сил, что значительно увеличило максимальную скорость.
Тюнеры усовершенствовали 4,4-литровый твин-турбо мотор V8, который в заводской форме развивает 575 л.с. и 750 Нм крутящего момента. В агрегате применили турбонагнетатели увеличенного объема, а также использовали другую выпускную систему и новую прошивку электронного блока управления мотором. В результате восьмерка стала выдавать 750 сил и 980 Нм.
Плюс ко всему, специалисты сняли электронный ограничитель максимальной скорости, благодаря чему кроссовер способен разгоняться до 300 км в час. Дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) автомобиль проходит за 11,5 секунды.
Наконец, для BMW X6 M был разработан карбоновый задний диффузор, а также новый капот, обеспечивающий лучшее охлаждение моторного отсека. Кроме того, для кроссовера можно заказать 23-дюймовые легкосплавные колеса.