Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Лифтбек Tesla Model S и кроссовер Model X в топ-версиях Performance получили улучшенную систему старта с места, которая дополнена функцией Cheetah Stance («стойка гепарда»).
Её работу показали авторы канала DragTimes (демонстрация начинается на 2:40).
При активации Cheetah Stance пневноподвеска уменьшает дорожный просвет на передней оси для снижения подъемной силы, а передние амортизаторы становятся жестче для большего сцепления с дорогой. В таком виде электромобиль должен напоминать гепарда, который готовится к прыжку.
Также новая функция кратковременно повышает мощность электродвигателей с 790 до 835 лошадиных сил. Замеры DragTimes показали, что с улучшенной системой старта с места Model S Performance разгоняется до 60 миль в час (97 км/ч) за 2,41 секунды и проезжает четверть мили (402 метра) за 10,54 секунды со скоростью 205 км/ч на финише.
Tesla Model S Performance с двумя электромоторами по паспортным данным разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,6 секунды. У аналогичного по технике кроссовера Model X Performance на это уходит 2,9 секунды.