Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
При этом в 2017 году институт ужесточил требования для получения максимальной оценки Top Safety Pick+, введя оценку фар и безопасности пассажира при фронтальном ударе с малым перекрытием с его стороны.
В списке доминируют немецкие, корейские и японские автомобили. Среди них можно отметить Kia Soul, Hyundai Santa Fe, Toyota Camry и сразу несколько моделей Subaru: Impreza, Legacy, Outback и WRX.
Из премиальных марок максимальную оценку заслужили BMW 5 Series, Genesis G80 и G90, а также Mercedes-Benz E-Class и GLC-Class. Единственной американской маркой, получившей высшую награду, стал Lincoln с седаном Continental.
Среди автомобилей, не дотянувшихся до «пятерки с плюсом», но показавших достойный результат, специалисты по безопасности отметили Mazda3, Hyundai Elantra и Toyota Corolla. Из более дорогих моделей выделили Audi A4, BMW 3 Series и Alfa Romeo Giulia.
Список безопасных кроссоверов состоит из Honda CR-V, Hyundai Tucson, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander. Также в список вошли Volvo XC60, Lexus RX, Honda Pilot и Subaru Forester с Toyota RAV4.
Президент IIHS отметил, что некоторые производители не уделяют должного внимания качеству светотехники своих автомобилей и безопасности переднего пассажира.