Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Речь идет об основном здании и фабрике по производству сидений. Об этом Маск сообщил во время конференц-колла с инвесторами, пишет Electrek.
Тоннель, в котором предполагается использовать автоматизированную конвейерную доставку комплектующих, поможет сократить количество используемых грузовиков и разгрузить ближайшее шоссе. Маск отметил, что внедрение подобной системы поможет ускорить движение материалов и выйти на планируемый уровень производства 700 тысяч автомобилей в год.
Летом прошлого года Boring Company получила разрешение на строительство подземного тоннеля от Нью-Йорка до Вашингтона. Его планируется использовать для системы ваккумных сверхзвуковых поездов Hyperloop. Также у компании есть пилотный проект по прокладке тоннеля в Лос-Анджелесе.

Ранее Tesla отчиталась о работе за четвертый квартал 2017, который стал самым убыточным в истории марки — 771 миллион долларов. Одновременно с этим квартальная выручка выросла на 44 процента и составила 3,29 миллиарда долларов. За 2017 год чистый убыток Tesla составил 2,24 миллиарда долларов против 773 миллионов в 2016-м.
Помимо этого, в Tesla сообщили, что не могут выйти на запланированный объем выпуска электрокара Model 3 из-за оборудования, которое до сих не доставили из Германии. Это линия по производству аккумуляторов для гигафабрики.