Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Первые проданные автомобили от Tesla модели Model S 2012 года выпуска, имели один брак - система охлаждения батареи теряла свою герметичность. Эта проблема могла привести к пожару. Представители Tesla были в курсе проблемы, но не прекращали продавать дефектные машины клиентам. Об этом рассказывает издание Bussiness Insider.
Этот момент был критическим для Tesla. Автопроизводитель торопился со сроками, ведь опоздать к старту начала продаж новой модели Model S было бы позором. В случае опоздания, Tesla не смогла бы привлечь новых инвесторов и очень велика вероятность банкротства компании.
На последних этапах подготовки к производству, инженеры Tesla обнаружили, что некоторые элементы в системе охлаждения батарей недостаточно прочны и могут быстро сломаться. В случае поломки, охлаждающая жидкость может попадать на элементы питания что спровоцирует коррозию и может привести к замыканиям и соответственно пожарам.
Сразу после обнаружения проблемы, инженеры сообщили о ней в руководство компании. Слова сотрудников Tesla подтвердили и независимые эксперты которые проводили осмотр модели Model S. Но, руководство Tesla не обратило внимания на замечания и было принято решение поставлять клиентам машины с браком.
Но позже проблему все-таки решили путем модернизации батарей. Было обновлено программное обеспечение и снижено нагрузку на батареи. Правда запасом хода пришлось пожертвовать.