Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Финский таксист Ари Нииссосеста проехал на своей «Тесле» Model S четыреста тысяч километров менее чем за три года. Об этом сообщает издание Helsingin Sanomat.
По словам Нииссосеста, за все это время единственный серьезный ремонт автомобиля был связан с аккумуляторами (однако, что именно произошло, он не уточняет). В остальном с автомобилем не было никаких крупных технических проблем.
Таким образом, при среднем запасе хода примерно в четыреста километров машина при своем пробеге выдержала тысячу полных перезарядок, что, по словам профессора Технологического университета города Лаппенранта Юхи Пирхонена, совсем не много. Самая современная на нынешний день технология выдерживает до 15 тысяч циклов перезарядки, а электромоторы могут прослужить и до 10 миллионов километров.
«Тесла» дает восьмилетнюю гарантию на двигатели и аккумуляторы без ограничения пробега.
