Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Немецкая команда установила рекорд для Tesla Roadster, проехав 495 кругов гоночной трассы за сутки.
На девять кругов меньше смог проехать еще один электрокар — Hyundai Kona, под управлением немецких гонщиков. Третье место заняла сборная Франции на Renault Zoe показав способность ехать 470 кругов. Все трое в сумме преодолели за сутки 1 000 километров.
Интересно, что Tesla Model S оказалась только на десятой позиции из 32 участников гонки. Причем 10 место досталось Тесла S с самой большой батареей на 85 кВт.

Самой неудачливой оказалась команда на немецком электрокаре BMW i3. Они расположились в последних рядах турнирной таблицы из-за того, что электромобиль не поддерживал максимальную зарядку в 22 кВт/час, которая была определена регламентом гонки. Оказалось, что он заряжался в три раза медленнее, чем электрический Smart или Renault Zoe.
Гонка проходила в рамках международной серии Eco Grand Prix, основанной три года назад Рафаэлем де Местре, двукратным чемпионом мира в гонках на электрокарах «За 80 дней вокруг света».
Источник: Autonews