Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Похоже, что теперь становится ясно благодаря чему компании Tesla удалось достичь этих результатов. По информации Business Insider, в конце июня работникам фабрики во Фримонте разрешили не проводить испытания на тормозном стенде. Как отмечает издание, такое указание выдал лично Илон Маск, чтобы ускорить производственный процесс.
Интересно, но представители Tesla опровергать эту информация не стали. Более того, представитель марки назвал заводские тесты на тормозном стенде «избыточными». При этом он заверил, что автомобили все равно проходят проверку системы тормозов и установки колес.

«Каждый автомобиль, который мы строим, проходит строгую проверку качества, включая испытания тормозов. Чтобы было предельно ясно, мы испытываем каждую Model 3 на нашем треке. Исключений нет»
К слову, это не единственное, чем пришлось пожертвовать Tesla ради увеличения производства. Так, по информации New York Times, компания Тесла уменьшила количество точек сварки на днище Model 3 на 300 единиц, что составляет около 6%. Как это повлияло на прочность кузова, разумеется, не сообщается.