Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По предварительной информации, прием заказов на новинки начнется в следующем месяце. Первые поставки клиентам — в июле.
В отличие от базового седана, AWD-версия Model 3 укомплектована дополнительным электромотором, установленным на передней оси. Суммарная отдача силовой установки не сообщается. Известно лишь, что на разгон до 60 миль в час (96 километров в час) полноприводный электрокар тратит 4,5 секунды (3,5 в исполнении Performance). Заднеприводной модификации на это нужно 5,6 секунды.

Также у электрокаров отличается максимальная скорость: для базового, заднеприводного седана она ограничена на отметке 209 километров в час, для AWD — 225 километров в час, для Performance — 249 километров в час. Заявленный запас хода одинаковый — 499 километров.
Полный привод можно заказать в качестве опции к обычному исполнению Long Range за пять тысяч долларов. Общая цена Tesla Model 3 AWD (Dual Motor) при этом составит 54 тысяч долларов, версии Performance — минимум 78 тысяч долларов. Цену последний Маск сравнивает с BMW M3 (66 500 долларов), отмечая, что Model 3 на 15 процентов быстрее.