Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Причина роста продаж электромобилей объясняется тем, что с 1 января текущего года в Украине отменили на один год налоги на ввоз «зеленых» моделей. Если быть более точным, то отменили НДС и акцизный сбор. А ещё ранее Верховная Рада освободила электрокары от ввозной пошлины, сообщает Autonews, ссылаясь на Сегодня.
Как сильно подешевели электрокары?
К сожалению, далеко не все электромобили подешевели пропорционально снижению налогов. Пропорционально цена снизилась только на те «зеленые» машины, которые ввозятся официально. Но ведь есть еще и «серые» поставки. Стоимость таких электромобилей если снизилась, то не должным образом.
В Украине электрокары стоят от 35 000 долларов. Подержанный электромобиль можно купить в 2 раза дешевле, чем новый. Конечно, цены большие, но они постепенно снижаются. Такова мировая тенденция.
Какие электромобили нравятся украинцам?
Чаще всего украинцы покупают Nissan Leaf, BMW i3 и Tesla Model S. Правда, Leaf – безоговорочный лидер. Остальные электромобили по продажам от него сильно отстают.

Следует отметить, что больше всего владельцев электромобилей насчитывается в Киевской, Одесской и Харьковской областях. Почему? Этому есть несколько объяснений. Например, в этих регионах уже неплохо развита сеть заправок электрокаров.
В Украине насчитали почти 2000 зарядных станций для электрокаров
В Украине сейчас насчитывается более 1 800 зарядных станций для электромобилей. Причем большинство из них являются скоростными.
В последнее время в нашей стране строят сети зарядных станций для «зеленых» автомобилей крупные компании. Такое направление активно развивает ДТЭК.
Эксперты прогнозируют, что в ближайшее время зарядные станции для электромобилей будут расти, как говорится, «как грибы». Почему? Дело в том, что для них не нужна лицензия. Об этом сообщалось в специальном докладе Нацкомиссии по регулированию в сфере энергетики.
Последние месяцы без налогов для электрокаров
С 1 января 2019 года за ввоз электромобиля нужно будет заплатить 17% от его стоимости. Это приведет к увеличению стоимости и, видимо к снижению продаж. Если, конечно, льготы не продлят.
В ВР уже зарегистрирован законопроект, предусматривающий расширение и продление льгот на ввоз и производство электромобилей. Такие машины, например, предлагается освободить от некоторых обязательных сборов.
Думаем, депутаты ВР поддержат продление и расширение льгот на электромобили, ведь за ними будущее. Да и про экологию тоже нельзя забывать.