Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Причем, не только в США, но и в Европе! По данным JATO Dynamics, в прошлом году в Старом свете было продано 16 132 Tesla Model S, что сразу на 30% больше, чем в 2016. При этом S-класс нашел лишь 13 359 покупателей (+3%), а продажи BMW 7-й серии и вовсе упали на 13% и составили 11 735 штук.
Разница на рынке США еще более заметная. Model S — 28 800 шт. (+9%), на втором месте оказался Cadillac XTS (16 275 шт., -27%), а на третьем Mercedes-Benz S-класс (15 888 шт., — 16%).

Однако многие эксперты подчеркивают, что спрос на Tesla S во многом обусловлен льготами, которые предоставляют власти на покупку электрокаров. Кроме того, в ближайшее время на рынке появится много электромобилей от «традиционных» автопроизводителей. Например, уже 1 марта будет представлен серийный электрический кроссовер Jaguar I-Pace. И мы, кстати, уже успели его испытать — видео с тест-драйва вы можете посмотреть ниже.