Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Американский автопроизводитель Tesla отзовет с китайского рынка в общей сложности 14123 машины из-за подушек безопасности, в которых, как выяснилось, содержатся некоторые элементы, произведенные обанкротившейся японской компанией Takata, говорится в сообщении на сайте государственного управления Китая по регулированию рынка.
В сообщении управления уточняется, что подушки безопасности со стороны пассажира в обозначенной партии автомобилей оборудованы газогенераторами Takata на основе нитрата аммония без осушителя, они имеют высокий риск разорваться на куски и нанести травмы тем, кто находится в автомобиле. Tesla намерена заменить все подушки безопасности.

В июне 2017 года Takata объявила о банкротстве и передаче дел американской компании Key Safety Systems. В ноябре прошлого года компании подписали соглашение, согласно которому KSS приобретает большую часть активов Takata за 1,588 миллиарда долларов.
Японская компания в 2014 году оказалась в центре скандала в связи с тем, что, как выяснилось, ее подушки безопасности могут самопроизвольно раскрываться в процессе движения машины. Для исправления неисправности по всему миру были отозваны миллионы проданных автомобилей.
Takata была создана в 1933 году в Японии и стала со временем крупнейшим поставщиком компонентов систем безопасности автомобилей. В январе федеральный суд США предъявил обвинения трем топ-менеджерам корпорации Takata в предоставлении автопроизводителям ложной информации по тестированию подушек безопасности.