Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом со ссылкой на главу компании Илона Маска сообщает Autocar.
Несмотря на то, что компания уже полгода пытается наладить производство Model 3, у Илона Маска грандиозные планы по популяризации электрических автомобилей. К началу 2020-х годов Volkswagen выпустит собственную линейку электрокаров, первым из которых станет хэтчбек I. D.
Tesla не будет стоять в стороне, а поборется за рынок с немецким автогигантом, выпустив собственный хэтчбек. По предварительной информации, производство наладят на заводе в Шанхае. Мощности еще не построенного завода рассчитаны на 500 тыс. автомобилей в год, что означает потенциальную сборку еще как минимум одной модели — кроссовера Model Y.

Тем не менее, Tesla может серьезно задержаться с выпуском именно хэтчбека, так как Volkswagen уже в 2020 году выводит свой I. D. на рынок.
Главным препятствием для обеих компаний станет стоимость каждого киловатта в батареях. В 2020 году у Volkswagen она ожидается на уровне 200 евро за киловатт, что сделает электрокар гораздо дороже по сравнению с традиционными машинами с ДВС. Производители очень ждут снижения стоимости производства батарей, чтобы цена упала до 100 евро за киловатт.
У Tesla в этом вопросе есть конкурентное преимущество — собственный завод, построенный совместно с Panasonic.