Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Tesla будет оснащать свои автомобили новой версией системы автономного управления, которая станет лучше и безопаснее прежней. Об этом говорится в официальном заявлении компании.
Ранее глава Tesla Motors Илон Маск анонсировал «неожиданную» премьеру, которая была запланирована на 17 октября. Предполагалось, что новая информация может касаться серийной версии нового электрокара Model 3. В итоге заявление было выпущено двумя днями позже, и оно оказалось полностью посвящено «автопилоту».
На всех новых «Теслах» будут использоваться восемь камер кругового обзора, способных различать объекты на расстоянии до 250 метров, 12 обновленных ультразвуковых датчиков, умеющих различать твердые и мягкие объекты на дистанции, вдвое больше превышающей прежнюю, а также радар, умеющий «видеть» сквозь сильный дождь, туман и пыль. Для обработки данных будет задействован новый компьютер, превышающий предыдущую версию по производительности в 40 раз.

Кроме того, Tesla опубликовала новое видео, в котором показано, как электрокар, оснащенный функцией автономного управления, передвигатеся по дороге общего пользования, поворачивает, замечает пешехода на парковке, тормозит и в итоге самостоятельно паркуется на свободное место.
В середине октября Министр транспорта Германии попросил компанию Tesla перестатьиспользовать в рекламе слово «Autopilot». Власти Германии посчитали, что оно может ввести водителей в заблуждение, так как «автомобили Tesla на самом деле не являются высокоавтоматизированными транспортными средствами, которые могут управляться без постоянного внимания водителя».
Первое смертельное ДТП с участием Tesla Model S, находившейся в режиме автономного управления, произошло в мае во Флориде. 40-летний Джошуа Браун погиб, въехав под прицеп пересекавшего дорогу грузовика. Национальная администрация безопасности дорожного движения США начала в отношении Tesla Motor расследование, позже компания допустила, что ДТП могло произойти и-за сбоя в работе системы.