Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Энтузаист проехал на одном заряде седана 830 км (515 миль), хотя изначально он планировал преодолеть 966 км (600 миль).
Принадлежащая Митчеллу Tesla Model 3 оснащена батарей емкостью 75 кВтч, которой по паспорту хватает на 496 км пробега. Однако владелец “тройки” рассчитал, что при умеренном скоростном движении, не прибегая к резким маневрам, стартам и торможению, а также при идеальных дорожных условиях, электрокар способен проехать гораздо больше. С этой целью он и решил поставить рекорд, проложив маршрут, охватывающий три штата: Колорадо, Канзас, Миссури.
Но уже на середине пути стало ясно, что маршрут был не идеальным – он не позволял двигаться с экономичным вождением. Когда блогер остановился, в батарее его Tesla Model 3 осталось 10 кВтч заряда, а одометр показывал число 515 миль. Продолжать движение он не стал, так как планируемые 600 миль уже были не достижимыми.
Теперь Митчелл намерен выбрать другой маршрут, чтобы проехать желанные 966 км.