Отмечается, что глубина новых строящихся «суперколлекторов», которые являются частью новой лондонской инфраструктуры по удалению отходов, может местами достигать 100 метров, а потому для обслуживания канализационной сети требуется мощная специализированная техника.
До этого самым эффектным грузовиком-ассенизатором долгое время оставался Megatron, построенный на четырёхосном шасси Scania R620, а теперь местная компания Hydro Cleansing Limited (ей принадлежит «Мегатрон») решила обзавестись новой машиной, которая бы работала на очистке канализационных коллекторов и утилизации влажных отходов.
Как сообщает портал yaplakal, новинку, названную Terminator, оснастили сразу двумя мощными вакуумными насосами, поэтому на работу, которую другие машины выполняли бы не меньше четырёх дней, у «Терминатора» уйдёт только один.
Автомобиль спускает в канализацию длинные гибкие трубопроводы, по которым жидкие отходы поднимаются вверх благодаря созданному насосами вакууму. При этом автоцистерна способна производить рециркуляцию стоков, то есть сразу очищать воду из канализационного коллектора.
На проектирование грузовика-ассенизатора, построенного на одном из самых больших в мире шасси Scania R730 Highline, ушло два года. В итоге, украшенная аэрографией, хромом и множеством лампочек машина обошлась заказчику почти в миллион, а именно - в рекордные 985 тысяч евро.