Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Отмечается, что глубина новых строящихся «суперколлекторов», которые являются частью новой лондонской инфраструктуры по удалению отходов, может местами достигать 100 метров, а потому для обслуживания канализационной сети требуется мощная специализированная техника.

До этого самым эффектным грузовиком-ассенизатором долгое время оставался Megatron, построенный на четырёхосном шасси Scania R620, а теперь местная компания Hydro Cleansing Limited (ей принадлежит «Мегатрон») решила обзавестись новой машиной, которая бы работала на очистке канализационных коллекторов и утилизации влажных отходов.
Как сообщает портал yaplakal, новинку, названную Terminator, оснастили сразу двумя мощными вакуумными насосами, поэтому на работу, которую другие машины выполняли бы не меньше четырёх дней, у «Терминатора» уйдёт только один.

Автомобиль спускает в канализацию длинные гибкие трубопроводы, по которым жидкие отходы поднимаются вверх благодаря созданному насосами вакууму. При этом автоцистерна способна производить рециркуляцию стоков, то есть сразу очищать воду из канализационного коллектора.
На проектирование грузовика-ассенизатора, построенного на одном из самых больших в мире шасси Scania R730 Highline, ушло два года. В итоге, украшенная аэрографией, хромом и множеством лампочек машина обошлась заказчику почти в миллион, а именно - в рекордные 985 тысяч евро.