Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новый седан Legacy представят на мотор-шоу в Чикаго, который откроется 7 февраля. Судя по картинке, внешний облик модели сильно не изменился, самые заметные отличия от предшественника – другие фары да лишившиеся «ножек» корпуса наружных зеркал. Больше похоже на рестайлинг, но в компании «четырехдверку» все же позиционируют как модель следующей генерации, она у Legacy уже седьмая по счету.

Главное новшество в салоне – мультимедийная система с вертикальным сенсорным дисплеем, как у моделей Tesla и Volvo. Впрочем, не исключено, что такой планшет будет лишь в топовых версиях Legacy, тогда как базовые комплектации получат «обычный» экран. Так, к примеру, поступила Toyota с обновленным Prius.

О «начинке» новой «четырехдверки» в Subaru не сообщили. Предыдущий седан в Штатах оснащается атмосферными «четверкой» 2.5i (175 л.с.) и «шестеркой» 3.6R (256 л.с.), оба двигателя работают в паре с вариатором Lineartronic. Привод – полный, с многодисковой муфтой подключения задних колес. Между тем американские СМИ прочат новому Legacy «турбочетверку» 2.4 от кроссовера Subaru Ascent, доступного пока только в США: у вседорожника этот мотор выдает 260 л.с.
Предшественник в Штатах теряет покупателей: в 2018 году было реализовано 40 109 седанов Legacy, что на 19,5% меньше по сравнению с 2017-м. Конкуренты тоже в «минусе», но их продажи все равно существенно выше. Так, американские дилеры Toyota в прошлом году передали клиентам 343 439 «четырехдверок» Camry (-11%), Ford продал в США 173 600 автомобилей Fusion (он же Mondeo, -17,2%), а Hyundai Sonata разошлась тиражом в 105 118 экземпляров (-20%).