Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В качестве топлива на автомобилях используется сжиженная пропан-бутановая смесь или бензин.
Автомобиль оснащен двигателем Sigma 1,6 л мощностью 117 л.с., адаптированным для работы на газовом топливе. Запускается такой мотор на бензине, а после прогрева автоматически переключается на газ.
Представлены машины как в кузове универсал, так и хэтчбек. В Европе такие авто очень популярны: газобаллонным оборудованием для сжиженной пропан-бутановой смеси серийно оснащаются модели Focus, C-Max, B-Max и Fiesta. LPG-модели Ford представлены на рынках Германии, Франции, Австрии, Бельгии, Нидерландов, особой популярностью они пользуются в Италии.

Особенностью мотора является его система газораспределения — специальная конструкция клапанного механизма обеспечивает долговечность при сгорании высокооктанового газового топлива.
Объем газового баллона составляет 40 л для модели в кузове универсал и 37,6 л для версии в кузове хэтчбек. Газовый баллон не съедает пространство багажного отделения, так как размещен в нише запасного колеса. На одном баллоне автомобиль способен пробежать 320 км, на одном баке бензина — 450 км.

Расход топлива Ford Focus LPG при смешанном цикле составляет 8,2 л/100 км, при городском цикле — 10,9 л/100 км, при загородном — 5,6 л/100 км (заявленные показатели для бензина — 6,0 л; 8,4; 4,7 л /100 км соответственно).
Межсервисный интервал для автомобиля с газобаллонным оборудованием такой же, как у стандартного Ford Focus, и составляет 12 месяцев или 15 тыс. км пробега.