Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Подушки безопасности Takata с дефектами привели к гибели не менее 17 человек, при этом пострадали более 180 людей. В начале этого года японский производитель признал свою вину. В результате Takata заменила более 100 млн подушек безопасности.
Концерн Honda Motor Co., акционер Takata и крупнейший покупатель продукции производителя подушек безопасности, в 2008 г. стал первым отзывать "проблемные" автомобили. Дефектные подушки были установлены на моделях Accord и Civic. Затем десятки других автопроизводителей последовали примеру Honda, включая Volkswagen, Toyota Motor и General Motors.

Компания Takata в январе согласилась выплатить $1 млрд американским регуляторам, автопроизводителям и покупателям автомобилей с дефектными подушками безопасности. Сумма уголовного штрафа составила $25 млн. Компенсации пострадавшим достигли $125 млн. Кроме того, Takata должна выплатить до начала 2018 г. $850 млн мировым автопроизводителям, которые понесли потери из-за массовых отзывов автомобилей.
Теперь Takata нужно провести процедуру банкротства, чтобы получить судебную защиту для своих активов. Это необходимо для заключения соглашения о финансовой поддержке с американским производителем автокомпонентов Key Safety Systems. Ранее управляющий комитет Takata рекомендовал эту компанию как предпочтительного покупателя японского бизнеса по производству подушек безопасности. Японцы уже работают вместе с Key Safety над совместным планом по реструктуризации бизнеса Takata.
Планируется, что в начале Takata будет искать защиты в Японии. Ранее издание Nikkei сообщало, что японская компания собирается подать заявление о банкротстве в Японии уже в этом месяце. Задолженность компании уже достигла 1 трлн иен ($9,02 млрд).