Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Эксперты рассказали автомобилистам, как часто нужно доливать моторное масло.
Даже агрегаты новых современных автомобилей могут поглощать масло. Особенно это касается двигателей с турбонаддувом. Высокий уровень давления гарантирует смазку всех трущихся деталей в системе. Но масло неизбежно попадает в камеры сгорания, где выгорает.
За тысячу километров пробега улетучивается около 0,6% масла от расходованного объема топлива. Поэтому после каждой тысячи километров необходимо проверять уровень масла щупом. Если уровень ниже отметки на стержне, то доливка «жизненно» необходима.
Если уровень масла резко снизился до критических отметок, то доливка может только навредить. В этой ситуации лучше слить масло полностью и найти причину повышенного расхода.
Если нужный уровень масла поддерживать доливом, то смазке, которая уже израсходовала свой ресурс, просто некуда деваться. Это может негативно отразиться на работе двигателя. Чаще всего, засоряется масляный фильтр, что приводи к «масляному голоданию».
Источник: sud