Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом сообщает Autocar со ссылкой на Financial Times.
Первая модель, которая пока не имеет даже кодового названия, должна быть выпущена не позднее 2020 года. На ее примере компания собирается выстраивать взаимоотношения с поставщиками комплектующих. Ее тираж будет ограничен 10 тыс. экземпляров.

Вторая и третья модели будут заточены на масс-маркет. При этом в компании не исключают возможность разработки еще большего числа электрокаров помимо первой тройки. Основатель компании сэр Джеймс Дайсон подтвердил, что первая модель будет продаваться по весьма солидной цене, но не будет спорткаром.
По предварительным данным, в компании отказались от использования твердотельных батарей в первой модели. Вместо нее, с инновационными батареями будут созданы вторая и третья модели.