Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как заявляет производитель электрокаров, до столкновения Model X с бетонным отбойником, взрыва и пожара, в результате которого погиб водитель, в машине работал автопилот, а адаптивный круиз-контроль был выставлен на значении "минимум". Сидящий за рулем получал визуальные и звуковые предупреждения о необходимости вернуться в ручной режим, но не предпринял никаких действий.
Напомним, что это не первая авария с участием Tesla, в которой гибнут люди. Первый случай произошел 7 мая 2016 года в штате Флорида. Тогда Model S, двигавшаяся под управлением автопилота, "не увидела" тягач, выехавший на перекресток. В результате столкновения с полуприцепом погиб водитель электрокара.