Технически фара состоит из двух оптических систем — первичной и вторичной. Первая — особый рефлектор со световодом-концентратором, обеспечивающий яркость луча, вторая — двухлинзовый объектив. Одним рефлектором не удается обойтись, так как из-за дискретности светодиодов в луче были бы вкрапления темных промежутков между ними.
Проблемой для разработчиков стал и поиск подходящего материала: обычный пластик не выдерживал, стекло не удавалось сделать с нужной точностью, применили особый силикон (Liquid Silicone Rubber).
Фара в разрезе. При изготовлении каждая фара проходит процесс технологической юстировки. Он заключается в индивидуальной подгонке пластины со светодиодами к первичной оптике. После него они склеиваются твердеющим под УФ-излучением клеем. После юстировки проводят калибровку. Каждый светодиод включается поочередно и ищется/запоминается нужный именно ему ток, чтобы получилась световая картинка с равномерной засветкой, без провалов в тень. Затем — фокусировка: это подгонка расстояния до линз вторичной оптики, и, наконец, квалификация — проверка соответствия ТУ.
Система управления. Понятно, что от компьютера, но ему постоянно «подсказывает» многофункциональная видеокамера за зеркалом заднего вида. Кроме того, используется информация от бортового навигатора, дабы учитывать предстоящие перекрестки, круговые развязки, повороты и прочие дорожные нюансы. Еще задействованы специальные сенсоры дождя и тумана, датчик освещенности (день/сумерки/ночь или уличное освещение) и даже переключатель в режим левостороннего движения, если попадаешь в такую страну, — там же все наоборот.