Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На индийском мотор-шоу дебютирует прототип Future-S. В Maruti Suzuki новинку позиционируют в качестве кроссовера. Местные СМИ считают, что концепт перевоплотится в серийный «паркетник», который окажется дешевле нынешнего бестселлера компании – Vitara Brezza.

Концепт получил необычный дизайн экстерьера. Отмечается, что внешний облик модели создавался с учетом предпочтений индийских покупателей. По предварительным данным, Maruti Suzuki Future-S на 200 мм короче Vitara Brezza. Длина последней модели составляет 3 995 мм.

Товарный «паркетник», вероятно, построят на платформе Suzuki Heartect, которая также лежит в основе Baleno и последнего Swift. В линейку моторов новинки могут войти бензиновый двигатель 1.2 и дизель 1.5, их отдача пока неизвестна.
В серию кроссовер, скорее всего, отправят в конце этого – начале следующего года, одним из главных конкурентов модели станет «приподнятый» хэтчбек Renault Kwid. За пределы Индии новая модель Maruti Suzuki вряд ли выберется.