Фирма BMW стабилизировала сеть при помощи хэтча i3

Фирма BMW стабилизировала сеть при помощи хэтча i3

17 / 09 / 2018
513

Он показал, как владельцы электрокаров могут оптимизировать их зарядку, увеличивая, насколько возможно, долю энергии, полученной из возобновляемых источников. В эксперименте, стартовавшем в 2015 году в Калифорнии, сейчас задействовано 350 обладателей батарейных сити-каров (в основном это были BMW i3, но ещё и несколько электрических Mini).

Авторы проекта весело обозвали «ай-третий» дойной коровой, подразумевая денежные стимулы, способные побудить владельцев электрокаров заряжать их от ветровых или солнечных электростанций вместо тепловых.

Фирма BMW стабилизировала сеть при помощи хэтча i3 1

С ростом ёмкости аккумулятора его привлекательность в качестве сетевого буфера увеличивается. Нынешнему «ай-третьему» светит батарея на 42 кВтч вместо 33,2. А в ходе постороннего эксперимента было показано, как можно в габариты аккумулятора i3 «втиснуть» все 100 кВтч.

В рамках проекта электрокары играли роль буфера для «зелёной» энергии, ведь выработка на солнечных или ветровых станциях неравномерна. Ещё водители могли получать бонусы, заряжая свою машину в те дневные часы, когда максимальна производительность солнечных электростанций, и приостанавливая зарядку в моменты, когда доля «зелёного» электричества в сети падала или просто в пик нагрузки на сеть. В результате участники опыта 56% энергии для машин получили из возобновляемых ресурсов — против 22% в среднем для США, сообщает BMW.

Фирма BMW стабилизировала сеть при помощи хэтча i3 2

Поставщики электричества составляли ежедневные прогнозы, когда и сколько «зелёной» энергии будет доступно в сети. Это помогало владельцам электрокаров выстраивать свой план зарядки самым оптимальным образом.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль