Компактвэн первого поколения поступил в продажу весной 2012 года, причем являлся не японской, а совместной индийско-японской разработкой, предназначенной исключительно для продаж на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона. Сборка автомобиля была налажена в Индии, Индонезии и Мьянме, а в Малайзии Suzuki Ertiga продавалась под маркой Proton.
Компактвэн второго поколения, так же, как и предшественник, базируется на платформе Suzuki Swift. Несмотря на то, что новый компактвэн заметно прибавил в размерах — длина выросла до 4395 мм (+130 мм), а ширина — до 1753 мм (+40 мм), багажник стал меньше на 32 литра (153 л), зато увеличилось пространство для пассажиров на втором и третьем рядах сидений.
Под капотом теперь прописался полуторалитровый бензиновый мотор мощностью 104 л.с. (138 Н∙м), сменивший прежний 95-сильный двигатель, а вот коробки передач — пятиступенчатая механическая и четырехступенчатый «автомат» — достались машине от предшественника. Версия Suzuki Ertiga для индийского рынка получит 1,3-литровый лицензионный фиатовский турбодизель, но продаваться эта модификация будет только на индийском рынке.
Предназначенные для Индии компактвэны подразумевают не только возможность выбора разных силовых агрегатов, но и более богатые комплектации, которые будут недоступны на других рынках. Так, индийским покупателям предложат камеру заднего вида, климат-контроль, датчики дождя и света, в то время как в версиях для Индонезии всех этих опций не будет. Продажи Suzuki Ertiga второго поколения стартуют летом этого года, а цены будут объявлены на днях.