Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компактвэн первого поколения поступил в продажу весной 2012 года, причем являлся не японской, а совместной индийско-японской разработкой, предназначенной исключительно для продаж на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона. Сборка автомобиля была налажена в Индии, Индонезии и Мьянме, а в Малайзии Suzuki Ertiga продавалась под маркой Proton.
Компактвэн второго поколения, так же, как и предшественник, базируется на платформе Suzuki Swift. Несмотря на то, что новый компактвэн заметно прибавил в размерах — длина выросла до 4395 мм (+130 мм), а ширина — до 1753 мм (+40 мм), багажник стал меньше на 32 литра (153 л), зато увеличилось пространство для пассажиров на втором и третьем рядах сидений.

Под капотом теперь прописался полуторалитровый бензиновый мотор мощностью 104 л.с. (138 Н∙м), сменивший прежний 95-сильный двигатель, а вот коробки передач — пятиступенчатая механическая и четырехступенчатый «автомат» — достались машине от предшественника. Версия Suzuki Ertiga для индийского рынка получит 1,3-литровый лицензионный фиатовский турбодизель, но продаваться эта модификация будет только на индийском рынке.
Предназначенные для Индии компактвэны подразумевают не только возможность выбора разных силовых агрегатов, но и более богатые комплектации, которые будут недоступны на других рынках. Так, индийским покупателям предложат камеру заднего вида, климат-контроль, датчики дождя и света, в то время как в версиях для Индонезии всех этих опций не будет. Продажи Suzuki Ertiga второго поколения стартуют летом этого года, а цены будут объявлены на днях.