Для выполнения поставленных задач в ближайшие четыре года автопроизводитель потратит 35 миллионов долларов.
В ходе реализации проекта Toyota планирует получить не только новые материалы, но и адаптировать искусственный интеллект для дальнейшего поиска и разработки новых методов получения необходимых компонентов.
В качестве партнеров этой программы исследовательского института автопроизводителя стали несколько крупных образовательных учреждений. В частности, Стэндфордский университет, Массачусетский технологический университет, Мичиганский университет, университет штата Нью-Йорк в Буффало, Коннектикутский университет, а также британская компания Ilika.
По словам главного научного сотрудника Toyota Research Institute Эрика Кроткова, этот проект является частью плана «Тойоты», предполагающего снижение вредных выбросов новых автомобилей на 90 процентов к 2050 году.
В данное время в линейке Toyota есть одна водородная модель: седан Mirai. Он оснащен 153-сильной силовой установкой, которая получает энергию во время реакции водорода и кислорода в топливных ячейках. Максимальный запас хода четырехдверки составляет 480 километров. На полную заправку водородом потребуется около пяти минут.