Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Для выполнения поставленных задач в ближайшие четыре года автопроизводитель потратит 35 миллионов долларов.
В ходе реализации проекта Toyota планирует получить не только новые материалы, но и адаптировать искусственный интеллект для дальнейшего поиска и разработки новых методов получения необходимых компонентов.

В качестве партнеров этой программы исследовательского института автопроизводителя стали несколько крупных образовательных учреждений. В частности, Стэндфордский университет, Массачусетский технологический университет, Мичиганский университет, университет штата Нью-Йорк в Буффало, Коннектикутский университет, а также британская компания Ilika.

По словам главного научного сотрудника Toyota Research Institute Эрика Кроткова, этот проект является частью плана «Тойоты», предполагающего снижение вредных выбросов новых автомобилей на 90 процентов к 2050 году.
В данное время в линейке Toyota есть одна водородная модель: седан Mirai. Он оснащен 153-сильной силовой установкой, которая получает энергию во время реакции водорода и кислорода в топливных ячейках. Максимальный запас хода четырехдверки составляет 480 километров. На полную заправку водородом потребуется около пяти минут.