Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Напомним, что «бюджетный» компактный SUV предназначается для индийского авторынка. Полноприводный кросс, несмотря на свою «копеечную» стоимость, обладает довольно брутальной внешностью. Однако о сверхнадежности и хоть каком-то намеке на премиальность говорить не приходится.

Интерьер Suzuki S-Presso представлен большой приборной панелью, дополненной сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы. Наличие этого устройства стало приятной неожиданностью для машины стоимостью менее 5000 долларов.
К слову, изначально Suzuki хотела продавать свою новинку именно за 5 тысяч долларов, однако позже стоимость S-Presso снизилась на 400 долларов. Надеяться что автомобиль подешевеет еще больше – напрасное занятие.