Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Cуперкар сделали медленнее ради повышения надёжности.
Оказывается, Chevrolet Corvette восьмого поколения может пройти знаменитую гоночную трассу ещё быстрее, чем заявленные 7:29.9.
Официальное время прохождения легендарной «Северной петли» для среднемоторного Chevrolet Corvette составляет 7:29.9, однако на самом деле суперкар может пройти Нюрбургринг ещё быстрее. По их данным, опубликованное в феврале нынешнего года время соответствует текущей серийной версии «Корвета», которая стала немного медленнее с момент предыдущих испытаний на Nordschleife в конце декабря 2019 года — тогда Corvette восьмого поколения продемонстрировал время 7:28.3, что на 1,6 секунды быстрее, чем заявил производитель.

Это связано с тем, что среднемоторный суперкар по пути на конвейер неизбежно подвергся разнообразным настройкам и доработкам для повышения надёжности и удобства ежедневной эксплуатации, не говоря уже о соответствии экологическим нормативам. В Chevrolet подтвердили небольшое снижение динамических характеристик вследствие калибровок мотора, однако производитель не считает это критичным. Разгон с места до 60 миль в час за 2,9 секунды является более чем достаточным для рядового потребителя, который едва ли заметит, что его автомобиль стал на полторы секунды медленнее на Нюрбургринге.