Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В последнем сеансе тестов на безопасность Euro NCAP помимо «Джимни» тестировались Audi A6 и Volkswagen Touareg. Последние две модели оценили на пятёрку. Ещё один участник тестов, Ford Tourneo Connect, набрал четыре звезды. А вот «японец» экспертов огорчил. Три звезды в случае с «Джимни» стали наихудшим показателем в европейских тестах на безопасность по правилам 2018 года.
Защиту взрослых при ДТП в Suzuki Jimny оценили всего в 73%, а детей — в 84%. Защита пешеходов оказалась и того хуже — 52%. Системы безопасности оценены в 50%. При фронтальном столкновении высок риск повреждения головы водителя и заднего пассажира. Эксперты выявили существенный изъян водительской подушки безопасности: давление в ней слишком мало, даже при её раскрытии голова достаёт до рулевого колеса. Далеки от идеальных и подголовники автомобиля — они слабо защищают от хлыстовых травм.
При фронтальном ударе о деформируемый барьер относительно плохая защита отмечена во всех зонах снятия показателей за исключением области шеи водителя.
По словам генерального секретаря Euro NCAP Мичиэля ван Ратингена, данные результаты свидетельствуют о том, что методика проведения тестов стала значительно более требовательной. Пятизвёздочный рейтинг по-прежнему достижим, однако добиться его получения весьма непросто.