Маленький однообъемник Suzuki Spacia (длина – 3395 мм) сменил поколение в конце 2017-го. Модель перевели на платформу Heartect, которая также лежит в основе Baleno и последнего Swift. В январе этого года компания показала «внедорожную» версию кей-кара – концепт Tall Camper. Предполагалось, что в статусе прототипа такой автомобиль долго не задержится. И действительно, в следующем месяце в Японии представят серийный «кроссовер», вот только он значительно отличается от своего предвестника. Официальное изображение товарной машины опубликовано в блоге ganbaremmc.
Кросс-версию Spacia назвали Gear. Такой однообъемник получил «закованные» в массивные пластиковые блоки круглые фары (у стандартной модели – прямоугольные), круглые же отдельные поворотники, иные радиаторную решетку и передний бампер. Кроме того, модель обзавелась черными колесными дисками. В салоне же наверняка поменяли декор.
О «начинке» Suzuki Spacia Gear информации пока нет. Обычный микровэн представляет собой «мягкий гибрид»: кей-кар оснащен бензиновым 660-кубовым двигателем (52 л.с., 60 Нм), вариатором и «скромным» электромотором с отдачей в 3,1 л.с. (50 Нм). Электрический движок помогает основному в первые секунды разгона, плюс он выполняет роль стартера. Привод – передний или полный.
Кстати, у Spacia также имеется «молодежная» модификация Custom с более агрессивным дизайном передней части. Такому автомобилю еще положена турбированная версия 660-кубового мотора (64 л.с.), но опять же с гибридной надстройкой.
Для Spacia предусмотрены проекционный дисплей, камеры кругового обзора, климат-контроль, системы автоматического торможения, распознавания дорожных знаков и предупреждения о выходе из занимаемой полосы. Скорее всего, Spacia Gear достанется то же оборудование.