Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Редкий Koenigsegg CCXR Trevita 2010 года, принадлежавший Флойду Мейвезеру, был продан в американском Монтерее за 2 600 000 долларов, сообщает аукционный дом Mecum. Напомним, в 2015 году спортсмен приобрел этот автомобиль за 4 800 000 долларов. Таким образом, гиперкар, существующий лишь в двух экземплярах, с ничтожным пробегом 3133 км и "звездным" статусом, оказался страшно недооценённым покупателями.

Серебристый Koenigsegg CCXR Trevita имеет полное право называться действительно уникальным автомобилем. Гиперкар оснащен особым карбоновым кузовом с алмазным покрытием. Изначально Кристиан фон Кёнигсегг хотел построить три экземпляра данной версии, но из-за сложности в производстве отказался от этой затеи, ограничившись лишь двумя машинами. В движение Koenigsegg CCXR Trevita приводится 4,8-литровым алюминиевым мотором V8, который благодаря двум турбонагнетателям развивает невероятные 1018 л.с. и 1080 Н•м. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой трансмиссией. А благодаря низкой массе в 1280 кг Koenigsegg CCXR Trevita способен разогнаться с места до 100 км/ч за 2,9 секунды и развить максимальную скорость 400 км/ч.

Помимо этого Koenigsegg CCXR Trevita оснащен очень интересной крышей и дверями. Автомобиль получил особый сдвижной жесткий верх, благодаря чему автомобиль обладает преимуществами как купе, так и родстера. А сами двери открываются одновременно вперед и вверх, что облегчает доступ в салон.

Ну, а о любви Флойда Мейвезера к дорогим тачкам и говорить не приходится. Боксер регулярно хвастается в соцсетях своими автомобилями. В 2015 году среди них был и тот самый Кёнигсегг, который Мейвезер приобрел за 4,8 млн долларов. Но, как оказалось, даже такой автомобиль способен потерять в цене за два года.