Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Daimler вывела на дорожные испытания товарную версию супергибрида Mercedes-AMG Project One. На протяжении последних нескольких месяцев его гибридная силовая установка адаптировалась для обычных дорог интернациональной командой разработчиков.

Частично разработка велась в цифровой среде, используя методы виртуальной инженерии. Такой подход позволяет точно имитировать геометрические и физические свойства реальных систем и быстро вносить в конструкцию необходимые изменения. Кроме того, виртуальная инженерия сокращает сроки выпуска конечного продукта, исключая создание промежуточных прототипов.
Позднее двигатель гиперкара, укомплектованный силовой электроникой и другими компонентами гибридной системы, протестировали на диностенде в английском Бриксворте, имитируя заезд на гоночном треке. Сейчас компания начала испытания предсерийных прототипов, заезды которых проходят на различных гоночных трассах и закрытых тестовых площадках.

Прототип супергибрида Mercedes-AMG Project One представили в сентябре прошлого года на автосалоне во Франкфурте. Двухдверку оснастили гибридной силовой установкой от гоночного болида Mercedes F1 W07 Hybrid. В ее состав вошел 1,6-литровый турбомотор, восьмидиапазонная роботизированная коробка передач, пять электромоторов и литий-ионные батареи. Суммарная отдача двигателя составила более 1000 лошадиных сил.