Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Вдохновившись дизайном раллийного багги Subaru Desert Racer, который выступал на внедорожных гонках Baja, тюнеры ателье Crawford Performance подготовили сюрприз - тюнинг-кит для кроссовера XV.

Инженеры увеличили клиренс с 22 до 27см., одели на XV традиционную сине-золотую ливрею, оборудовали передний бампер дополнительным блоком освещения и установили дополнительную защиту на днище. На кроссовере заменили колеса, теперь XV может похвастаться внедорожными покрышками на колесах Method.

Цена проставочного комплекта, который подымает переднюю и заднюю часть - 550 долларов, пока существует всего 10 экземпляров. Дополнительная алюминиевая защита для двигателя стоит 160 долларов. Стальные защитные дуги для порогов и покрышки продаются отдельно, их придется оплатить дополнительно.

В мае 2019 года американский офис Subaru стал спонсором команды Grabowski Brothers Racing в ралли-рейде Baja 500. Тогда и был представлен багги Crosstrek Desert Racer. На Американском рынке, под именем Crosstrek продают модель XV, но это единственное, что объединяет раллийный багги и серийный кроссовер.
Ателье Crawford Performance и его инженеры принимали участие в проекте Crosstrek Desert Racer. Главной целью специалистов стала демонстрация всех возможностей 2,5л. двигателя мощностью 304л.с.