[ 10 / 05 / 2016 ]

Subaru отмечает 50-летие горизонтально-оппозитного мотора

Впервые в истории бренда двигатель с горизонтально расположенными цилиндрами появился под капотом легковушки Subaru 1000 в мае 1966 года.

Японская корпорация Fuji Heavy Industries, в состав которой входит марка Subaru, готовится отметить полувековой юбилей установки горизонтально-оппозитного мотора под капотом легкового автомобиля. Первой в истории бренда легковушкой с "оппозитником" стала Subaru 1000, произведенная 14 мая 1966-го.

Subaru отмечает 50-летие горизонтально-оппозитного мотора 1

За 50 лет производства Subaru произвела на свет около 16 миллионов силовых агрегатов такого типа. Не слишком распространенные по меркам автомобильной промышленности, горизонтально-оппозитные моторы, тем не менее, имеют ряд преимуществ перед моторами с рядным и V-образным расположением цилиндров. В первую очередь это габаритная высота: благодаря расположению цилиндров в горизонтальной плоскости моторы Subaru имеют большую ширину, но малую длину и высоту, что обеспечивает автомобилю более низкий центр тяжести.

А ход цилиндров, направленный в противоположные стороны, уменьшает уровень вибраций и делает работу «боксера» более сбалансированной, что особенно характерно для шестицилиндровых моторов. Справедливости ради следует отметить, что упомянутые преимущества более ценны для скоростных спортивных автомобилей, чем для городских моделей, - и успехи в автоспорте долгое время являлись одним из маркетинговых фетишей марки.

Тем не менее, это (прочем, как и наличие системы постоянного полного привода) не мешает Subaru постепенно расширять аудиторию, перенеся акцент на семейные ценности: в первую очередь – безопасность.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль