Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Недавно Subaru демонстрировала работу обновленной системы Eyesight, которая может корректировать курс автомобиля по полосе, предотвращать столкновения с другими автомобилями, а также выполнять функцию продвинутого круиз-контроля. Тем не менее, как пишет информационное агентство Reuters, доводить данную систему до полноценной системы автономного вождения автопроизводитель не собирается.

Руководитель научно-технического центра Subaru Тетсуо Онуки рассказал в интервью агентству, что компания внимательно наблюдает за развитием подобных систем, но они пока не востребованы клиентами марки, поэтому речи о разработке автомобилей с «автопилотами» пока не идёт. Что касается системы Eyesight, то по его словам, она создана для повышения безопасности.
