Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Буквами STI фирма Subaru традиционно маркировала свои самые заряженные и драйверские модели, которые с помощью тюнинга превращались в настоящие суперкары, способные посрамить на треке иные Ferrari и Porsche. Теперь же субаровцы держат профессиональные тюинговые ателье и гаражных энтузиастов на голодном пайке: актуальные Forester и Impreza не имеют турбомоторов, а потому выжимать из них, в сущности, нечего. Специалисты спортивного подразделения Subaru Tecnica International, однако, и на этом безрыбье вынуждены по заказу отдела маркетинга делать некие условно заряженные изделия, эксплуатирующие былую славу, – на буквы STI часть потребителей непременно клюнет, подавай под ними хоть стиральную машину на колёсах.

Концептуальный Forester STI сделан на базе гибридной версии Advance для японского рынка, то есть снабжён силовой установкой e-Boxer, состоящей из 2,0-литрового бензинового «атмосферника» (145 л.с.) и электромотора (13,6 л.с.). Этот e-Boxer подвергся неким тонким настройкам (детали пока не сообщаются), позволяющим улучшить динамические характеристики автомобиля. К особенностям STI-модели также относятся оригинальные 19-дюймовые литые колёсные диски, передние тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами и эффектный аэродинамический обвес.

Хэтчбек Impreza STI сделан на базе серийной японской версии 2.0i-S, то есть снабжён той же 154-сильной оппозитной «четвёркой» без каких-либо обещанных доработок. Зато будет пластиковый обвес по кругу и некая новая отделка интерьера.
