Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
McLaren X-1

Работа над этим автомобилем началась в 2009 году по заказу человека, который пожелал остаться неизвестным. Но представители McLaren говорят, что заказчика интересовала не так скорость, как уникальная внешность суперкара.
На создание «неподвластной времени классической элегантности» ушло более трех лет и уйма денег. На выходе дизайнерам и конструкторам удалось получить автомобиль, в котором сочетаются узнаваемые черты классических моделей Facel Vega, Mercedes-Benz 540K и Buick Electra, а внимательные наблюдатели заметят элементы, позаимствованные у Citroen SM.

Чтобы не разочаровать клиента британцы в ходе работы подготовили 2 масштабных пенопластовых макета автомобиля, один – в полную величину. Поскольку привередливый заказчик не хотел одобрять проект, основываясь на компьютерной модели.
Когда с кузовом все было решено, автомобиль оснастили твин-турбо двигателем V8 на 3,8 л., мощностью 625 лошадиных сил.
